В нашем интернет-магазине доступны следующие варианты доставки заказа:
Самовывоз из розничного магазина SIDEM
Вы можете забрать заказ через 4 часа после подтверждения заказа. Заказ будет храниться в магазине 3 дня. Вы можете продлить срок хранения заказа ещё на 1 день, для этого свяжитесь с нами по телефону +7-910-608-96-67.
В нашем интернет-магазине доступны следующие варианты доставки заказа:
Самовывоз из розничного магазина SIDEM – БЕСПЛАТНО
Вы можете забрать заказ через 4 часа после подтверждения заказа. Заказ будет храниться в магазине 3 дня. Вы можете продлить срок хранения заказа ещё на 1 день, для этого свяжитесь с нами по телефону +7-910-608-96-67.
Доставка до пункта выдачи заказов СДЭК.
Стандартный срок доставки по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области – от 2 до 4 дней; для остальных регионов России и Беларуси он может быть увеличен до 7 дней.
Доставка по Калуге от 1 до 3 дней.
Срок доставки может составлять до 10 дней
в случае, если товар есть в наличии только
на удаленном складе или если отправка
осуществляется в отдаленный населенный пункт.
Стандартный срок доставки по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области – от 2 до 4 дней; для остальных регионов России и Беларуси он может быть увеличен до 7 дней.
Доставка по Калуге от 1 до 3 дней.
Срок доставки может составлять до 10 дней в случае, если товар есть в наличии только на удаленном складе или если отправка осуществляется в отдаленный населенный пункт.
В какие сроки осуществляется доставка?
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо, где будет указана вся информация по отслеживанию посылки и предполагаемой дате доставки.
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо, где будет указана вся информация по отслеживанию посылки и предполагаемой дате доставки.
Как я могу отследить свой заказ?
Могу ли я изменить адрес после оформления заказа?
Могу ли я изменить адрес после оформления заказа?
К сожалению, мы сможем доставить вашу посылку только по адресу, указанному при оформлении заказа. В случае, если вы указали неверный адрес и не смогли принять посылку, необходимо связаться со службой доставки и оформить отправление на корректный адрес.
Если у вас остались вопросы или возникли проблемы при оформлении заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда рады вам помочь!
Если у вас остались вопросы или возникли проблемы при оформлении заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы всегда рады вам помочь!
Оплата картой на сайте, подробнее
про способы оплаты вы сможете
прочитать здесь