Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.
Компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, в розничный магазин невозможен.
Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.
Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:

1) Заполнить электронную форму и ожидать на электронную почту номер накладной для бесплатного возврата посылки;
2) Заполнить отрывной бланк, полученный вместе с заказом, и вложить его
в отправляемую посылку;
3) Обратиться в ближайший офис СДЭК или Почты России (в зависимости
от региона) для отправки товара на адрес распределительного центра. При отправке Почтой России потребуется приобрести упаковочный пакет. Обратите внимание, что распечатывать возвратную накладную не требуется, достаточно назвать сотруднику ее номер;
4) После поступления посылки на склад SIDEM нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:

  • В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк;

  • В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.
Как оформить возврат или обмен?
Если у вас остались вопросы или возникли проблемы при оформлении заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда рады вам помочь!
В какой срок осуществляется возврат денежных средств?
Если у вас остались вопросы или возникли проблемы при оформлении заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Мы всегда рады вам помочь!
Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата товара тем же платежным способом, которым был оплачен товар. В случае оплаты заказа электронными деньгами возврат будет осуществлен почтовым переводом.

Вернуть заказ, оплаченный с Подели можно так же, как и обычный. Все деньги сервис отправит обратно на карту, которой вы оплачивали.
Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?
Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата
или обмена?
Возврат